По какой причине email-маркетинг получил широкое распространение
Многие неоправданно считают, что email-рассылки больше напоминают спам, чем инструмент для поиска потенциальных покупателей и продвижения товаров и услуг. Это серьезное заблуждение, лишающее больших возможностей. На сегодняшний день email-маркетинг – один из самых популярных и эффективных каналов взаимодействия с покупателями. Он позволяет выстраивать долгие и прочные взаимоотношения для постоянных продаж и получать обратную связь от оппонентов. Использование email-рассылки на сервисе mail365.ru поможет решить ряд задач:
привлечь новых клиентов. Электронной почтой пользуются намного больше и чаще, чем социальными сетями;
напомнить о себе. Психология человека, как и его тело, стараются сохранять энергию за счет повторения уже наработанных схем и привычек. Если покупатель остался доволен сервисом, он обязательно повторит покупку;
повысить лояльность. Полезный контент и простое человеческое внимание большинством людей воспринимаются положительно. Это норма человеческого поведения, которую можно позаимствовать для взаимодействия с клиентами;
обратная связь. Понимание желаний покупателя – это возможность постоянно находиться в центре внимания. Покупатель сам может расставить критерии и сообщить в рассылках через тесты или анкеты;
помощь пользователю. Любая полезная информация будет пользоваться спросом и популярностью.
Какой вариант выбрать
Существует 6 основных видов email-рассылок на сервисе mail365.ru/kb/:
информационная. Это самый распространенный вид рассылок. Правильно составленная и нужная информация для потенциальных покупателей всегда будет вызывать интерес и желание совершить покупку;
анонс важного события или презентации. Любое значимое событие или дата в компании – это повод заявить о себе. Если интересных событий не предвидится, то их стоит придумать;
напоминание. Любым изменением в организации продаж можно ненавязчиво напомнить о своей деятельности и повысить количество продаж;
ознакомление с новыми товарами и услугами. Большинство покупок совершается уже знакомого товара. Рассылка дает возможность ознакомиться с особенностями, преимуществами и характеристиками товаров и услуг;
поддержка покупателей. Если клиент совершил покупку, это не повод прекратить с ним общение через рассылки. Вероятность повторной покупки значительно увеличится, если покупатель остался доволен предыдущей покупкой.