Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

По какой причине email-маркетинг получил широкое распространение

Многие неоправданно считают, что email-рассылки больше напоминают спам, чем инструмент для поиска потенциальных покупателей и продвижения товаров и услуг. Это серьезное заблуждение, лишающее больших возможностей. На сегодняшний день email-маркетинг – один из самых популярных и эффективных каналов взаимодействия с покупателями. Он позволяет выстраивать долгие и прочные взаимоотношения для постоянных продаж и получать обратную связь от оппонентов. Использование email-рассылки на сервисе mail365.ru поможет решить ряд задач:

  • привлечь новых клиентов. Электронной почтой пользуются намного больше и чаще, чем социальными сетями;
  • напомнить о себе. Психология человека, как и его тело, стараются сохранять энергию за счет повторения уже наработанных схем и привычек. Если покупатель остался доволен сервисом, он обязательно повторит покупку;
  • повысить лояльность. Полезный контент и простое человеческое внимание большинством людей воспринимаются положительно. Это норма человеческого поведения, которую можно позаимствовать для взаимодействия с клиентами;
  • обратная связь. Понимание желаний покупателя – это возможность постоянно находиться в центре внимания. Покупатель сам может расставить критерии и сообщить в рассылках через тесты или анкеты;
  • помощь пользователю. Любая полезная информация будет пользоваться спросом и популярностью.

Какой вариант выбрать

Существует 6 основных видов email-рассылок на сервисе mail365.ru/kb/:

  • информационная. Это самый распространенный вид рассылок. Правильно составленная и нужная информация для потенциальных покупателей всегда будет вызывать интерес и желание совершить покупку;
  • анонс важного события или презентации. Любое значимое событие или дата в компании – это повод заявить о себе. Если интересных событий не предвидится, то их стоит придумать;
  • напоминание. Любым изменением в организации продаж можно ненавязчиво напомнить о своей деятельности и повысить количество продаж;
  • ознакомление с новыми товарами и услугами. Большинство покупок совершается уже знакомого товара. Рассылка дает возможность ознакомиться с особенностями, преимуществами и характеристиками товаров и услуг;
  • поддержка покупателей. Если клиент совершил покупку, это не повод прекратить с ним общение через рассылки. Вероятность повторной покупки значительно увеличится, если покупатель остался доволен предыдущей покупкой.
Опубликовано: 31.05.2019
Знакомства в реале и на сайте знакомств Kisses.ru
Зимними холодными вечерами, порою бывает холодно и одиноко
Прихожая - визитная карточка Вашего дома
Правильный продуманный интерьер прихожей помогает разместить всю верхнюю одежду, обувь, разные мелочи, быстро собраться на работу всем членам семьи
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь