Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Internet-Радио
Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Видеоклипы
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Мелодии для сотовых
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

По какой причине email-маркетинг получил широкое распространение

Многие неоправданно считают, что email-рассылки больше напоминают спам, чем инструмент для поиска потенциальных покупателей и продвижения товаров и услуг. Это серьезное заблуждение, лишающее больших возможностей. На сегодняшний день email-маркетинг – один из самых популярных и эффективных каналов взаимодействия с покупателями. Он позволяет выстраивать долгие и прочные взаимоотношения для постоянных продаж и получать обратную связь от оппонентов. Использование email-рассылки на сервисе mail365.ru поможет решить ряд задач:

  • привлечь новых клиентов. Электронной почтой пользуются намного больше и чаще, чем социальными сетями;
  • напомнить о себе. Психология человека, как и его тело, стараются сохранять энергию за счет повторения уже наработанных схем и привычек. Если покупатель остался доволен сервисом, он обязательно повторит покупку;
  • повысить лояльность. Полезный контент и простое человеческое внимание большинством людей воспринимаются положительно. Это норма человеческого поведения, которую можно позаимствовать для взаимодействия с клиентами;
  • обратная связь. Понимание желаний покупателя – это возможность постоянно находиться в центре внимания. Покупатель сам может расставить критерии и сообщить в рассылках через тесты или анкеты;
  • помощь пользователю. Любая полезная информация будет пользоваться спросом и популярностью.

Какой вариант выбрать

Существует 6 основных видов email-рассылок на сервисе mail365.ru/kb/:

  • информационная. Это самый распространенный вид рассылок. Правильно составленная и нужная информация для потенциальных покупателей всегда будет вызывать интерес и желание совершить покупку;
  • анонс важного события или презентации. Любое значимое событие или дата в компании – это повод заявить о себе. Если интересных событий не предвидится, то их стоит придумать;
  • напоминание. Любым изменением в организации продаж можно ненавязчиво напомнить о своей деятельности и повысить количество продаж;
  • ознакомление с новыми товарами и услугами. Большинство покупок совершается уже знакомого товара. Рассылка дает возможность ознакомиться с особенностями, преимуществами и характеристиками товаров и услуг;
  • поддержка покупателей. Если клиент совершил покупку, это не повод прекратить с ним общение через рассылки. Вероятность повторной покупки значительно увеличится, если покупатель остался доволен предыдущей покупкой.
Опубликовано: 31.05.2019
Кредиты бизнесу Кредиты бизнесу
Со временем владельцы очень многих не самых компаний начинают понимать, что их дело в своём развитии часто сталкивается с финансовыми проблемами, которые тормозят развитие
Мстители возвращаются Мстители возвращаются
Удивительные приключения любимых мультперсонажей или героев кино заставляют учащенно биться сердца многих детей
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь