Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Плюсы и минусы работы в колл-центре

Итак, вы решили трудоустроиться в колл-центр. Это отличный вариант для молодых мам в декрете, для студентов, для людей с временными финансовыми трудностями. В большинство компаний набирают людей старше восемнадцати лет и даже пенсионного возраста. Поэтому не нужно бояться. Ниже мы разберем несколько преимуществ, которые помогут вам сделать выбор.

Плюсы работы в колл-центре

1. Удобный график. Во многих колл-центрах приветствуется гибкий график работы. Но при этом очень важно соблюдать выбранный план работы.

2. Нет необходимости в дипломе о высшем образовании.

3. Бесплатное обучение профессии. Даже самый простой call-центр всегда проводит обучение для начинающих специалистов. Всего за несколько дней вас научат телефонному этикету, правилам продаж, правилам горячих и холодных звонков. Поэтому не нужно бояться быть непрофессионалом, всегда можно будет получить дополнительное обучение и консультации.

4. Возможность работы из дома. Да, это реально, если вы устроитесь в удалённый call-центр. Это распространённый и удобный формат работы как для сотрудника, так и для работодателя.

5. Личностный рост. Любой колл-центр – это отличная школа для приобретения навыка правильной речи, дикции и минимальные познания в психологии человека. Всё это может пригодиться в любой профессии и просто в общении вне работы, что является огромным плюсом.

Недостатки работы в колл-центре

Просматривая такие вакансии, соискатели, в большинстве своем, имеют ложное представление о данной профессии. Представляется простота, неотягощённая мыслительными процессами работа. Это ошибочное мнение. В чем сложность данной профессии и чем необходимо обладать?

1. Стресс. На данной должности смогут работать люди с устойчивой психикой, способные легко и своевременно «отпускать» негативные эмоции.

2. Однообразие. Уже через полгода данная специальность перестанет быть в новинку. Исчезнет новизна, информативность падает, появляется монотонность в работе.

3. Невысокий доход. На начальных этапах, как любому новичку, назначается невысокая заработная плата, что отпугивает соискателей.

4. Карьерный рост. Рост на служебном поприще в контакт-центрах возможен, но очень редок.

Даже проработав небольшой период, люди приобретают прекрасные навыки в общении, которые пригодятся даже просто по жизни, а иногда приобретают и очень полезные знакомства.

Опубликовано: 20.05.2020
Как с помощью веб студии создать полноценный веб-бизнес.
Можно ли выйти на интернет-рынок имея только идею? Кто сможет помочь в разработке стратегии и где искать эту помощь?
Игровые аппараты в игровом клубе Вулкан бесплатно
Всем, кому интересны игровые автоматы с их потенциалом, а также неожиданными сюжетами и забавными мультимедийными персонажами, наш портал предлагает стать знатоком лучших видео слотов
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь