Итак, вы решили трудоустроиться в колл-центр. Это отличный вариант для молодых мам в декрете, для студентов, для людей с временными финансовыми трудностями. В большинство компаний набирают людей старше восемнадцати лет и даже пенсионного возраста. Поэтому не нужно бояться. Ниже мы разберем несколько преимуществ, которые помогут вам сделать выбор.
Плюсы работы в колл-центре
1. Удобный график. Во многих колл-центрах приветствуется гибкий график работы. Но при этом очень важно соблюдать выбранный план работы.
2. Нет необходимости в дипломе о высшем образовании.
3. Бесплатное обучение профессии. Даже самый простой call-центр всегда проводит обучение для начинающих специалистов. Всего за несколько дней вас научат телефонному этикету, правилам продаж, правилам горячих и холодных звонков. Поэтому не нужно бояться быть непрофессионалом, всегда можно будет получить дополнительное обучение и консультации.
4. Возможность работы из дома. Да, это реально, если вы устроитесь в удалённый call-центр. Это распространённый и удобный формат работы как для сотрудника, так и для работодателя.
5. Личностный рост. Любой колл-центр – это отличная школа для приобретения навыка правильной речи, дикции и минимальные познания в психологии человека. Всё это может пригодиться в любой профессии и просто в общении вне работы, что является огромным плюсом.
Недостатки работы в колл-центре
Просматривая такие вакансии, соискатели, в большинстве своем, имеют ложное представление о данной профессии. Представляется простота, неотягощённая мыслительными процессами работа. Это ошибочное мнение. В чем сложность данной профессии и чем необходимо обладать?
1. Стресс. На данной должности смогут работать люди с устойчивой психикой, способные легко и своевременно «отпускать» негативные эмоции.
2. Однообразие. Уже через полгода данная специальность перестанет быть в новинку. Исчезнет новизна, информативность падает, появляется монотонность в работе.
3. Невысокий доход. На начальных этапах, как любому новичку, назначается невысокая заработная плата, что отпугивает соискателей.
4. Карьерный рост. Рост на служебном поприще в контакт-центрах возможен, но очень редок.
Даже проработав небольшой период, люди приобретают прекрасные навыки в общении, которые пригодятся даже просто по жизни, а иногда приобретают и очень полезные знакомства.
Всем, кому интересны игровые автоматы с их потенциалом, а также неожиданными сюжетами и забавными мультимедийными персонажами, наш портал предлагает стать знатоком лучших видео слотов