Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Internet-Радио
Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Видеоклипы
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Мелодии для сотовых
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Плюсы и минусы работы в колл-центре

Итак, вы решили трудоустроиться в колл-центр. Это отличный вариант для молодых мам в декрете, для студентов, для людей с временными финансовыми трудностями. В большинство компаний набирают людей старше восемнадцати лет и даже пенсионного возраста. Поэтому не нужно бояться. Ниже мы разберем несколько преимуществ, которые помогут вам сделать выбор.

Плюсы работы в колл-центре

1. Удобный график. Во многих колл-центрах приветствуется гибкий график работы. Но при этом очень важно соблюдать выбранный план работы.

2. Нет необходимости в дипломе о высшем образовании.

3. Бесплатное обучение профессии. Даже самый простой call-центр всегда проводит обучение для начинающих специалистов. Всего за несколько дней вас научат телефонному этикету, правилам продаж, правилам горячих и холодных звонков. Поэтому не нужно бояться быть непрофессионалом, всегда можно будет получить дополнительное обучение и консультации.

4. Возможность работы из дома. Да, это реально, если вы устроитесь в удалённый call-центр. Это распространённый и удобный формат работы как для сотрудника, так и для работодателя.

5. Личностный рост. Любой колл-центр – это отличная школа для приобретения навыка правильной речи, дикции и минимальные познания в психологии человека. Всё это может пригодиться в любой профессии и просто в общении вне работы, что является огромным плюсом.

Недостатки работы в колл-центре

Просматривая такие вакансии, соискатели, в большинстве своем, имеют ложное представление о данной профессии. Представляется простота, неотягощённая мыслительными процессами работа. Это ошибочное мнение. В чем сложность данной профессии и чем необходимо обладать?

1. Стресс. На данной должности смогут работать люди с устойчивой психикой, способные легко и своевременно «отпускать» негативные эмоции.

2. Однообразие. Уже через полгода данная специальность перестанет быть в новинку. Исчезнет новизна, информативность падает, появляется монотонность в работе.

3. Невысокий доход. На начальных этапах, как любому новичку, назначается невысокая заработная плата, что отпугивает соискателей.

4. Карьерный рост. Рост на служебном поприще в контакт-центрах возможен, но очень редок.

Даже проработав небольшой период, люди приобретают прекрасные навыки в общении, которые пригодятся даже просто по жизни, а иногда приобретают и очень полезные знакомства.

Опубликовано: 20.05.2020
Универсальный деревянный стол
Деревянный стол является неотъемлемым атрибутом любой квартиры, будь практически везде стоит либо письменный, либо обеденный стол
Итальянская мебель под заказ
Итальянская мебель всегда притягивает внимание окружающих
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь