Как быстро проинформировать аудиторию о распродаже товара?
Скидки и распродажи продолжают оставаться самым популярным и эффективным инструментом привлечения внимания целевой аудитории к компании и её продукции. Никто не может устоять перед предложением купить полезный товар хорошего качества со скидкой в 20-30, а то и все 50%. В некоторых случаях специальные предложения компаний могут быть ещё более выгодными. Например, в рамках тотальных распродаж прошлогодних коллекций можно купить модные вещи за 10-20% их реальной стоимости.
Оповещение покупателей через SMS
Донести новость о том, что в скором времени начнётся грандиозная распродажа с массой скидок и прочих выгодных предложений до максимального числа людей без использования современных информационных технологий невозможно. Можно подать объявление в сети Интернет, но чтобы его увидели тысячи и тысячи пользователей, нужно выбрать очень продвинутый сайт донор. Да и реклама на таких площадках стоит не дёшево. Куда разумнее воспользоваться возможностями сервиса смс рассылки и оповестить целевую аудиторию посредством текстовых сообщений. Сегодня, когда мобильными телефонами пользуются 99% людей, а рассылка текстовых сообщений обходится недорого, это - один из самых эффективных и экономически выгодных способов, с помощью которых компания может заявить о себе и своих акциях широкой аудитории с минимальными затратами.
Использование сервиса SMS рассылок
Одним из самых популярных сервисов массовой рассылки текстовых сообщений является сайт http://smsintel.ru/. Здесь предусмотрены максимально широкие возможности по управлению процессом массовой и адресной рассылки СМС сообщений на номера абонентов всех мобильных операторов. Чтобы воспользоваться возможностями данного сервиса, нужно только пройти несложную процедуру регистрации, бесплатно опробовать сервис в действии, а затем, если всё устраивает, загрузить базу данных своих клиентов с актуальными номерами телефонов и осуществить первую рассылку. Совсем не обязательно отсылать пробное (например, нейтральное приветственное) сообщение на все номера. Можно выбрать в списке только определённых абонентов или применить настройки рассылки к какой-то определённой группе людей. Базу данных можно редактировать, добавляя в неё новых абонентов и удаляя неактуальные, устаревшие данные. Также можно перегруппировывать абонентов неограниченное число раз, объединяя их в группы по любому признаку.