Название ТТ немцы иногда расшифровывают как `традиции и технологии`. На деле же Audi ТТ назвали в честь знаменитых мотогонок Tourist Trophy, которые на протяжении ста лет проводятся на дорогах британского острова Мэн. Эти гонки считаются самым захватывающим и опасным соревнованием, в котором принимают участие гонщики на мотоциклах.
История
Audi TT поступил в продажу в 1998 году. Первое поколение TT стало настолько удачным, что всерьёз менять внешность машины или заново рисовать силуэт дизайнеры не стали. Короткие свесы, покатая линия крыши, характерные арки и пороги, которые издалека кажутся накладными - по этим фирменным деталям легко узнать Audi TT, даже если на ней не будет никаких опознавательных знаков.
Дебют первой ТТ подпортили проблемы с устойчивостью на высоких скоростях. На 180 км/час и выше купе держалось за асфальт неуверенно, иногда резкое перестроение из ряда в ряд приводило к авариям. Производителям пришлось вешать на машину спойлер, перенастраивать электронику и подвеску. После такого рестайлинга проблемы исчезли раз и навсегда.
Новый Audi TT
Второе поколение пришло на смену первому в 2005 году. Автомобиль стал легче, а его `внешность` - спокойнее. Стремительный спортивный Ауди третьего поколения взял лучшее от старших братьев. Автомобиль сохранил узнаваемую внешность, но стал компактней, легче и быстрее. Инновационные технологии и силовые установки позволили снизить расход топлива. А сделать автомобиль ещё экономичнее поможет газобаллонное оборудование. Узнать об этом больше можно, набрав в Интернете запрос, например, `установка гбо Киев`.
На ТТ третьего поколения стоят светодиодные задние фонари. Вместо привычной покрашенной в цвет кузова крышки бензобака - стильная пробка из полированного металла.
Внутри автомобиля на центральной консоли расположилась продвинутая жидкокристаллическая панель приборов диагональю 12 дюймов. На ней отображается вся информация об автомобиле, многочисленные меню и даже карта местности.
В самом экстремальном режиме машина разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды. Диаметр разворота у ТТ 11 метров, а руль делается легче или тяжелее с помощью системы Audi drive select.
Отпугнуть Audi TT может высокой ценой. Тем более что на опции ТТ не так богата, как ожидают покупатели престижных купе. Если интересует автомобиль близкий по характеристикам, но дешевле, стоит обратить внимание на автомобиль Toyota GT 86 или VW Scirocco. Сэкономить можно также, установив газ на авто.
Если оставить вопрос цены за скобками, то Audi TT - яркий автомобиль с запоминающимся дизайном, динамичный, компактный, лёгкий в управлении и удобный для города.
По данным американских социологов, сегодня каждая шестая семейная пара познакомилась именно в Интернете - на сайте знакомств, в социальной сети или просто тематическом форуме