Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Стандарты офисного комфорта

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес был успешным - важно, чтобы все в нем было идеально. Особенно влияет на производительность труда вашего коллектива мебель, которая находится в вашем офисе. Современная офисная мебель должна соответствовать целому ряду требований. Во-первых, ее размеры должны позволять вашему персоналу работать с максимальным комфортом, и в то же время, офисный гарнитур должен быть расположен компактно, чтобы рационально использовать пространство рабочего помещения. К тому же, стоит учитывать и то, что офисная мебель должна выдерживать гораздо большие нагрузки, нежели домашняя.

Так как ваш офис - это не только рабочее место ваших сотрудников, но и то место, которое могут посетить ваши партнеры, мебель должна быть не только практичной, но и визуально привлекательной. Ну и еще один критерий - это цена мебели. Так, офисные кресла, стенды, столы, стулья, шкафы и прочие элементы мебели должны иметь цену, которая бы не утруждала ваш бюджет. Однако и к дешевой мебели не стремится никто, ведь она может негативно повлиять на репутацию компании. Как же выбрать мебель, которая будет и стоить недорого, и выглядеть симпатично? Попробуем вам помочь с таким выбором.

Существует стандартный набор мебели для офиса, который должен быть в каждой уважающей себя фирме. Данный комплекс состоит из кресла, стола, шкафа для хранения документов и тумбы. Поэтому для того, чтобы определиться с количеством необходимой вам мебели, достаточно лишь приобрести по одному набору вышеперечисленной мебели каждому из ваших сотрудников. Также важно составить план расположения приобретаемой продукции- так вы сможете точно определить, сколько у вас будет свободного места. На этом свободном пространстве вы разместите стулья для гостей вашего офиса, а также столы, на которых визитеры смогут записать необходимую информацию или почитать журнал.

Когда все подсчеты произведены - вам необходимо идти в магазин и удостовериться в качестве выбранной мебели, которую должны подтверждать соответствующие сертификаты. Отталкивайтесь от долговечности вашей будущей офисной мебели, проверяйте дверцы шкафов - они не должны быть разболтаны. Если офисная мебель для персонала будет добротной - вы сможете с годами на ней сэкономить, ведь вам не придется заменять ее новой или же относить в ремонт. Также постарайтесь уделить внимание качеству фурнитуры, креплений и петель.

Опубликовано: 05.06.2013
Продажа квартиры. Советы от бывалых.
Квартира является для человека в нашей стране одним из главных якорей, опорой жизни
Ремонт паркета
Каждому, даже самому дорогому паркету, время от времени необходим ремонт
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь