Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Internet-Радио
Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Видеоклипы
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Мелодии для сотовых
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Новые двигатели Škoda уже в производстве

Линейка силовых агрегатов, создаваемых концерном для автомобилей Škoda, постоянно расширяется и совершенствуется. Каждый двигатель `Шкода` тщательно подбирается под определенную модель с учетом всех ее характеристик и пожеланий потенциальных покупателей. В 2014 году началось производство моторов для самых компактных автомобилей марки - серия EA211 пополнилась трехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1,0 литр.

Серия двигателей EA211

Сборка линейки силовых установок EA211 стартовала еще в 2012 году - с производства двигателей TSI (турбированных с послойной системой впрыска топлива) объемом 1,4 и 1,2 литра. Основной целью инженеров концерна стали повышенный уровень надежности и топливная экономичность при любых режимах работы агрегатов.

Следующей модификацией установки серии EA211 стал MPI (Multi Point Injection, двигатель с системой многоточечного впрыска) объемом 1,6 литра, производство которого началось в 2014 году. Безупречный баланс экономичности, выносливости и мощности привел к высокой востребованности агрегата. Для таких моделей как Yeti, Octavia, а также Škoda Rapid двигатель MPI стал оптимальным решением - им комплектуется внушительный ряд версий. В этом можно убедиться, зайдя на официальный сайт производителя. Автомобили малого класса требовали несколько иных характеристик, что побудило специалистов к началу разработки моторов специально для них.

Трехцилиндровые двигатели для Škoda

Накануне передачи двигателя в серийное производство на заводе Млада-Болеслава в Чехии трехцилиндровый силовой объемом 1,0 литра агрегат подвергся ряду испытаний, в ходе которых четко определились следующие преимущества:

  • высокую топливную экономичность и неприхотливость - расход может быть снижен до 4 с небольшим литров на 100 км в загородном цикле;
  • малый вес и высокий запас прочности - заявленный представителем ресурс составляет около 300 тысяч км;
  • превосходную ремонтопригодность благодаря выверенному расположению узлов и простоте их замены;
  • широкий диапазон оборотов при различных нагрузках на двигатель, дающий достойную динамику даже при длительных поездках по городу;
  • экологичность и соответствие стандарту Евро-6.

Выпуск трехцилиндрового MPI планируется в двух вариантах - мощностью 44 кВт (60 л. с.) и 55 кВт (75 л. с.) в сочетании с механической трансмиссией MQ100 с низким коэффициентом трения и короткими передачами, позволяющей экономить топливо и управлять автомобилем с комфортом. Производитель уже анонсировал продолжение тестов и усовершенствования технических разработок.

Опубликовано: 02.08.2017
Качественная электропроводка - залог душевного спокойствия
Малейшие сбои в работе системы подачи электроэнергии могут привести к большим проблемам для владельцев квартир, домов и других объектов недвижимости
Как сделать недорогой ремонта паркета
Паркет представляет собой древесные планки, обработанные и уложенные на пол соответствующим образом. Паркет является природным покрытием, а поэтому выглядит довольно красиво и дорого
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь