Линейка силовых агрегатов, создаваемых концерном для автомобилей Škoda, постоянно расширяется и совершенствуется. Каждый двигатель `Шкода` тщательно подбирается под определенную модель с учетом всех ее характеристик и пожеланий потенциальных покупателей. В 2014 году началось производство моторов для самых компактных автомобилей марки - серия EA211 пополнилась трехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1,0 литр.
Серия двигателей EA211
Сборка линейки силовых установок EA211 стартовала еще в 2012 году - с производства двигателей TSI (турбированных с послойной системой впрыска топлива) объемом 1,4 и 1,2 литра. Основной целью инженеров концерна стали повышенный уровень надежности и топливная экономичность при любых режимах работы агрегатов.
Следующей модификацией установки серии EA211 стал MPI (Multi Point Injection, двигатель с системой многоточечного впрыска) объемом 1,6 литра, производство которого началось в 2014 году. Безупречный баланс экономичности, выносливости и мощности привел к высокой востребованности агрегата. Для таких моделей как Yeti, Octavia, а также Škoda Rapid двигатель MPI стал оптимальным решением - им комплектуется внушительный ряд версий. В этом можно убедиться, зайдя на официальный сайт производителя. Автомобили малого класса требовали несколько иных характеристик, что побудило специалистов к началу разработки моторов специально для них.
Трехцилиндровые двигатели для Škoda
Накануне передачи двигателя в серийное производство на заводе Млада-Болеслава в Чехии трехцилиндровый силовой объемом 1,0 литра агрегат подвергся ряду испытаний, в ходе которых четко определились следующие преимущества:
высокую топливную экономичность и неприхотливость - расход может быть снижен до 4 с небольшим литров на 100 км в загородном цикле;
малый вес и высокий запас прочности - заявленный представителем ресурс составляет около 300 тысяч км;
превосходную ремонтопригодность благодаря выверенному расположению узлов и простоте их замены;
широкий диапазон оборотов при различных нагрузках на двигатель, дающий достойную динамику даже при длительных поездках по городу;
экологичность и соответствие стандарту Евро-6.
Выпуск трехцилиндрового MPI планируется в двух вариантах - мощностью 44 кВт (60 л. с.) и 55 кВт (75 л. с.) в сочетании с механической трансмиссией MQ100 с низким коэффициентом трения и короткими передачами, позволяющей экономить топливо и управлять автомобилем с комфортом. Производитель уже анонсировал продолжение тестов и усовершенствования технических разработок.
В зимнее время очень важное значение имеет остекление балконов, потому как именно в это время ощущается потребность утепления нашего жилища, особенно при суровых зимних морозах