Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

Новые двигатели Škoda уже в производстве

Линейка силовых агрегатов, создаваемых концерном для автомобилей Škoda, постоянно расширяется и совершенствуется. Каждый двигатель `Шкода` тщательно подбирается под определенную модель с учетом всех ее характеристик и пожеланий потенциальных покупателей. В 2014 году началось производство моторов для самых компактных автомобилей марки - серия EA211 пополнилась трехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1,0 литр.

Серия двигателей EA211

Сборка линейки силовых установок EA211 стартовала еще в 2012 году - с производства двигателей TSI (турбированных с послойной системой впрыска топлива) объемом 1,4 и 1,2 литра. Основной целью инженеров концерна стали повышенный уровень надежности и топливная экономичность при любых режимах работы агрегатов.

Следующей модификацией установки серии EA211 стал MPI (Multi Point Injection, двигатель с системой многоточечного впрыска) объемом 1,6 литра, производство которого началось в 2014 году. Безупречный баланс экономичности, выносливости и мощности привел к высокой востребованности агрегата. Для таких моделей как Yeti, Octavia, а также Škoda Rapid двигатель MPI стал оптимальным решением - им комплектуется внушительный ряд версий. В этом можно убедиться, зайдя на официальный сайт производителя. Автомобили малого класса требовали несколько иных характеристик, что побудило специалистов к началу разработки моторов специально для них.

Трехцилиндровые двигатели для Škoda

Накануне передачи двигателя в серийное производство на заводе Млада-Болеслава в Чехии трехцилиндровый силовой объемом 1,0 литра агрегат подвергся ряду испытаний, в ходе которых четко определились следующие преимущества:

  • высокую топливную экономичность и неприхотливость - расход может быть снижен до 4 с небольшим литров на 100 км в загородном цикле;
  • малый вес и высокий запас прочности - заявленный представителем ресурс составляет около 300 тысяч км;
  • превосходную ремонтопригодность благодаря выверенному расположению узлов и простоте их замены;
  • широкий диапазон оборотов при различных нагрузках на двигатель, дающий достойную динамику даже при длительных поездках по городу;
  • экологичность и соответствие стандарту Евро-6.

Выпуск трехцилиндрового MPI планируется в двух вариантах - мощностью 44 кВт (60 л. с.) и 55 кВт (75 л. с.) в сочетании с механической трансмиссией MQ100 с низким коэффициентом трения и короткими передачами, позволяющей экономить топливо и управлять автомобилем с комфортом. Производитель уже анонсировал продолжение тестов и усовершенствования технических разработок.

Опубликовано: 02.08.2017
Знакомства в реале и на сайте знакомств Kisses.ru
Зимними холодными вечерами, порою бывает холодно и одиноко
Остекление балконов в зимнее время
В зимнее время очень важное значение имеет остекление балконов, потому как именно в это время ощущается потребность утепления нашего жилища, особенно при суровых зимних морозах
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь