Российская
Информационная
Сеть
English version
Карта России - Найти человека - Желтые страницы Сделать стартовой Сделать закладку
   
 
Поиск    
   
  Новость   На RIN    Каталог   Организацию   Музыку   В интернете  
                         

Основные разделы
Государство и власть
Справочная информация
Бизнес и инвестиции
E-commerce
Наука и образование
Культура и искусство
Пути к истине
Дом и семья
Здоровье и спорт
Отдых и развлечения
Азарт


Открытки

Мода

Юмор

Коллекции
Р
а
з
в
л
е
ч
е
н
и
я
  Автомобили
Анекдоты
Арсенал
Астропрогноз
Библиотека
Новости
Виртуальный ЗАГС
Знакомства
Знаменитости
Игровой сервер
Картинки для сотовых
Кино
Коллекции
Кулинария
Лекарства, медикаменты
Всё о смартфонах
Музыка MP3
Непознанное
Объявления
Программирование
Фотоальбомы

 

HeadHunter запускает новый продукт HR-бенчмарки для определения уровня развития HR-систем и процессов в российских компаниях

HeadHunter запускает новый продукт HR-бенчмарки для определения уровня развития HR-систем и процессов в российских компаниях

Новый продукт компании HeadHunter - HR-бенчмарки - представляет собой исследовательский продукт, который помогает определить уровень развития HR-систем и процессов в российских компаниях и даже целых отраслях.

Новый продукт HR-бенчмарки стал ценным дополнением в b2b-линейке исследовательских и консалтинговых проектов HeadHunter, в которую входят Бренд-центр, "Банк данных заработных плат", "Люди в цифрах", "Доноры-акцепторы" и другие. Он будет полезен компаниям, которые в целом заинтересованы в развитии HR-направления на основе опыта лидеров в своих отраслях.

HR-бенчмарки дают возможность компаниям определять свое положение на рынке относительно своей отрасли, сегмента численности и общего рынка, определить, в каком направлении развивать свои HR-процессы и понимать текущие тренды в HR-направлении.

Благодаря HR-бенчмаркам от HeadHunter компании могут максимально оперативно и достоверно узнать, какие HR-практики используют в своей деятельности лидеры рынка, в каком направлении необходимо развивать деятельность своего HR-подразделения, а также какие нововведения потенциально могут быть полезными для более эффективного управления человеческими ресурсами в компании.

Предпосылкой создания продукта является наличие большого массива уникальных данных, которые ежегодно собираются и обрабатываются в рамках подготовки Рейтинга работодателей России. Эти агрегированные данные могут стать очень полезными для компаний при формировании HR-стратегии компании, пониманию трендов на рынке, определения лучших HR-практик.

"Предпосылки и потребность в таком продукте, как HR-бенчмарки, мы начали фиксировать достаточно давно, получая обратную связь от участников рейтинга работодателей, а также номинантов и победителей Премии HR-Бренд. Во многих компаниях, независимо от масштаба деятельности и положения на рынке, есть постоянные задачи по привлечению, удержанию и повышению вовлеченности персонала, а также планы по реализации коммуникационных программ на рынке труда, - сказала Мария Игнатова, руководитель Службы исследований HeadHunter и продукта HR-бенчмарки. - Множество HR-проектов сегодня реализуются при непонимании, что именно коммуницировать, сильных сторон как работодателя, и при нерешенных проблемах с привлечением соискателей. Именно этот информационный вакуум призван наполнить реальными и достоверными данными наш новый продукт HR-бенчмарки".

О HeadHunter

HeadHunter - крупнейшая онлайн-рекрутинг платформа в России, клиентами которой являются порядка 200 тыс. компаний. Обширная база кандидатов HeadHunter содержит более 38 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий превышает 450 тыс. По данным SimilarWeb, HeadHunter занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников.

Опубликовано: 12.08.2019
Окна из дерева
Некоторые люди вместо пластиковых выбирают деревянные окна (или по-другому "евроокна")
Итальянская мебель под заказ
Итальянская мебель всегда притягивает внимание окружающих
Читать другие статьи
 
Добавить ресурс - Вакансии - Статистика - Контакты -
 
RIN 1999-
* Обратная связь