HeadHunter запускает новый продукт HR-бенчмарки для определения уровня развития HR-систем и процессов в российских компаниях
Новый продукт компании HeadHunter - HR-бенчмарки - представляет собой исследовательский продукт, который помогает определить уровень развития HR-систем и процессов в российских компаниях и даже целых отраслях.
Новый продукт HR-бенчмарки стал ценным дополнением в b2b-линейке исследовательских и консалтинговых проектов HeadHunter, в которую входят Бренд-центр, "Банк данных заработных плат", "Люди в цифрах", "Доноры-акцепторы" и другие. Он будет полезен компаниям, которые в целом заинтересованы в развитии HR-направления на основе опыта лидеров в своих отраслях.
HR-бенчмарки дают возможность компаниям определять свое положение на рынке относительно своей отрасли, сегмента численности и общего рынка, определить, в каком направлении развивать свои HR-процессы и понимать текущие тренды в HR-направлении.
Благодаря HR-бенчмаркам от HeadHunter компании могут максимально оперативно и достоверно узнать, какие HR-практики используют в своей деятельности лидеры рынка, в каком направлении необходимо развивать деятельность своего HR-подразделения, а также какие нововведения потенциально могут быть полезными для более эффективного управления человеческими ресурсами в компании.
Предпосылкой создания продукта является наличие большого массива уникальных данных, которые ежегодно собираются и обрабатываются в рамках подготовки Рейтинга работодателей России. Эти агрегированные данные могут стать очень полезными для компаний при формировании HR-стратегии компании, пониманию трендов на рынке, определения лучших HR-практик.
"Предпосылки и потребность в таком продукте, как HR-бенчмарки, мы начали фиксировать достаточно давно, получая обратную связь от участников рейтинга работодателей, а также номинантов и победителей Премии HR-Бренд. Во многих компаниях, независимо от масштаба деятельности и положения на рынке, есть постоянные задачи по привлечению, удержанию и повышению вовлеченности персонала, а также планы по реализации коммуникационных программ на рынке труда, - сказала Мария Игнатова, руководитель Службы исследований HeadHunter и продукта HR-бенчмарки. - Множество HR-проектов сегодня реализуются при непонимании, что именно коммуницировать, сильных сторон как работодателя, и при нерешенных проблемах с привлечением соискателей. Именно этот информационный вакуум призван наполнить реальными и достоверными данными наш новый продукт HR-бенчмарки".
О HeadHunter
HeadHunter - крупнейшая онлайн-рекрутинг платформа в России, клиентами которой являются порядка 200 тыс. компаний. Обширная база кандидатов HeadHunter содержит более 38 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий превышает 450 тыс. По данным SimilarWeb, HeadHunter занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников.
Окна из дерева Некоторые люди вместо пластиковых выбирают деревянные окна (или по-другому "евроокна")
Итальянская мебель под заказ Итальянская мебель всегда притягивает внимание окружающих