В этом году выставка пищевой промышленности проводится в условиях жёсткого ограничения поставок в нашу страну продовольствия и других необходимых товаров. Все большие и малые предприятия этой отрасли объединены в крупные агропромышленные холдинги, главная цель которых обеспечить продовольственную безопасность и дать возможность развиться предприятиям, выпускающим импортозамещающую продукцию.
Выставки, экспонирующие достижения пищевой промышленности, существуют уже многие десятилетия. По всему миру они проводятся ежегодно.
Чем привлекательны выставки?
На каждом из подобных мероприятий можно приобрести ценные сведения, набраться необходимого опыта и заключить долгосрочные договора с надёжными партнёрами.
Современные тенденции и жёсткие условия конкуренции таковы, что принятие участия в выставках просто необходимо каждому уважающему себя производственнику. Объясняется это тем, что низкая информированность может стать причиной того, что ваше предприятие "выпадет" из рынка ввиду уменьшения заинтересованности потенциальных покупателей к вашим продуктам.
Многие производители организовывают подобные мероприятия для целенаправленного обмена опытом, для получения необходимых консультаций, помогающих на высоком уровне решать вопросы собственного бизнеса.
Кроме рекламирования собственной продукции выставка пищевой промышленности позволяет оценить качество и ассортимент товара конкурирующих фирм, по возможности перенять самые передовые технологии, принять во внимание их ошибки и недостатки с тем, чтобы не допустить подобных просчётов на своём предприятии.
Особенности промышленных выставок
Стало очень популярным проводить на такого рода мероприятиях различные мастер классы, семинары и тренинги, на которых каждый желающий может повысить свою квалификацию. Кроме этого, на собраниях молодых бизнесменов учат разбираться в вопросах правильного администрирования, ведения производства в современных условиях и мотивирования работников.
Большинство уже сложившихся и успешных производственников открыто объявляют, что их подъём начался с участия в многочисленных выставках, где были заключены первые выгодные контракты.
Что нужно знать для участия?
Поскольку выставка пищевой промышленности составляет очень выгодную рекламу для предприятия-участника, стоит знать несколько основных правил:
интересуйтесь тематикой выставки и ориентируйтесь на близкую вашему производству;
соберите информацию об организаторах и их авторитете;
принимайте участие в большем количестве мероприятий подобного рода.
Сделайте участие в подобных мероприятиях основной частью своей маркетинговой политики!